Как организовать офисный переезд

Офисный переезд — это задача, а не проблема!

В какой то момент времени у каждой организации возникает такая нестандартная задача, как осуществление переезда офиса от старого арендодателя в новый дом. Если это случается в первый раз, сталкиваясь с этим, мы начинаем осуществлять сбор информации в сети, задаемся вопросом: как же это можно сделать?

Мы подготовили для вас несколько практических советов, как вы можете минимизировать ущерб, сократить время- затраты на переезд, найти грамотного подрядчика, сэкономить денежные средства и нервы.

Подготовка – наше все!

Итак, любой переезд начинается с того, что мы оповещаем всех сотрудников о самом факте переезда.

Наш совет, дайте всем задание за пару дней до самой даты переезда освободить шкафы, тумбочки и столы от личных вещей и ценных документов.

Лучше всего, если за два-три дня до начала работ, у каждого сотрудника возле стола будут стоять уже готовые картонные коробки (которые, к слову может привезти транспортная компания), куда они потихоньку начнут складывать своё, ну или общее рабочее имущество.

Это очень важный момент, потому что, очень часто случается так, что компания по переездам приезжает на абсолютно неподготовленный объект, тем самым увеличивается объем работ, следовательно время, затрачиваемое на сборы, что приводит к простою вашей компании.

Также, вполне возможно увеличение подрядчиком сметы, т.к. это – непредвиденные им обстоятельства и лишние расходы, а полная тумба с документами и канцелярией это еще и неподъёмный груз.

Очень важно предупредить и всех наших контрагентов о возможных сбоях во взаимодействии с ними. Далее, мы продумываем пути подъездов к офисам, договариваемся с бизнес центрами по дате переезда, по возможности доступа к лифтам, просим выделить нам место на парковках.

И вот уже мы властители ситуации, нам остается совсем немного, а именно — найти достойного подрядчика, который решит все наши проблемы, приедет, оценит, выставит коммерческое предложение и осуществит уже, наконец то, долгожданный переезд офиса.

Поиск перевозчика на услугу переезда офиса

У нас уже почти все готово, есть договоренности с БЦ-ми, наши сотрудники оповещены, известна дата переезда и почти понятно время, остается дело за малым, а именно отправиться на поиски грузоперевозчика.

Есть несколько источников, на которые мы можем ориентироваться в поисках достойного исполнителя: Наши знакомые, у которых были сопоставимые нашему объему работы. Это могут быть контрагенты, с которыми у нас дружеские отношения и переезжавшие недавно.

Естественно, сосед Ваня с 7 этажа, перевозивший до этого холодильник, правильным примером являться не будет.

Следующий вариант, это наша глобальная паутина – интернет. И тут есть на что стоит обратить наше внимание, это на рекламные объявления компаний. Первая страница нашего поисковика пестрит различными объявлениями о скидках и промо акциях. Как же нам выбрать из этого обилия информации? Нам следует:

  1. Прежде всего ограничить круг и определиться хотя бы с 2-мя подрядчиками, обычно это происходит после примерно 3-5-ти звонков. Почему именно 2, а не 3 или 5? Потому что далее с каждым из потенциальных исполнителей нам предстоит общаться, а грамотный менеджер оценщик будет задавать кучу вопросов, звонить и отвлекать от основных обязанностей ответственного сотрудника, руководителя.
  2. Немаловажным фактором в выборе перевозчика являются отзывы об организации. Мы ищем информацию о наших подрядчиках в интернете, а именно вводим поисковый запрос по типу «Грузоперевозчик отзывы». Особое внимание стоит уделить рекомендациям с площадок, которые не заинтересованы в продвижении той или иной организации, например, это сами поисковики Яндекс и Гугл, либо сторонние сервисы, которые мы находим на первой странице поиска. Причем, количество не всегда имеет значение, как и в нашей жизни важнее качество. Более важной является средняя оценка. Но и тут есть подводные камни, скажем если у одной ТК — 50 отзывов и 8 отрицательных, у него может быть оценка 4.6, в то время, как у молодой компании может быть 15 отзывов и 1 отрицательный с такой же оценкой. Поэтому вчитываемся в смысл, звоним, слушаем и выбираем по нашим ощущениям.
  3. Одним из самых важных для многих предпринимателей и директоров показателей является итоговая стоимость офисного переезда. Здесь можно посоветовать, прежде всего, определиться вместе с главными лицами компании, что для вас является приоритетом, либо это качество и скорость выполнения работ по переезду, либо это его стоимость. Конечно же мы советуем Вам сильно не экономить и не занижать стоимость переезда, т.к., в этом случае, вы рискуете нарваться на неопытного перевозчика и потерять в материальной стоимости вашего имущества.
Ведь в этой жизни мы получаем то, за что мы заплатили и в конечном итоге качество нашей жизни определяется стоимостью услуг.

Как бы архаично это не звучало в век информационных технологий, иногда следует обратить внимание на наружную рекламу, достаточно крупные компании, имеющие возможность позволить себе наружку, могут стать хорошим выбором для нас. Особенно если имеют неплохую репутацию в интернете на основе отзывов.

Ну вот подрядчик и выбран, дело за малым, ну или за «Большим».

Начало переезда и контроль грузчиков

Вы наверное сейчас скажете, а зачем мне контролировать грузчиков, если я за это плачу подрядной организации? И будете правы и неправы одновременно. Контроль за работой грузчиков не значит подталкивать к работе и поторапливать их, этого делать не стоит, так как все это может вырасти в конфликт.

В то же время, ваше присутствие и спокойный контроль, дельные советы и внимание к деталям могут послужить очень позитивно. Так как бригадир обычно находится на объекте один, а грузчиков много, то он чисто физически не может контролировать всех сотрудников одновременно, особенно если это крупный или очень крупный объект.

Поэтому выделяем сотрудников, которые будут находиться на загрузке вещей и вести мониторинг ситуации, а также на выгрузке, даем им правильное ЦУ, ведь тот, кто осведомлен, тот вооружен и терпеливо ждем окончания нашего масштабного или не очень мероприятия.

Заключение

Если вы уже решили, что хотите, чтобы работы по вашему переезду и транспортировке вещей прошли безопасно и профессионально, тогда советуем обратиться к нам, заказать офисный переезд в Волгограде у компании с 11-летним опытом работы и более чем 500 организованными переездами офисов и предприятий. Бесплатная оценка и советы по переезду вам уже обеспечены, а дальше, в конце концов выбор всегда за вами.

Наш сайт: грузи-вези34.рф
Наши контакты: +79370858185 Диспетчерская.
Старший Бригадир (если у вас крупный проект): +79616642175 Владимир

Заказать эту услугу

Что о нас говорят?

Ольга, 28 лет

Заказывали с мужем квартирный переезд с грузчиками. Машина приехала вовремя, грузчики очень общительные и адекватные, объяснили, что лучше нам разобрать шкаф, иначе он просто не доедет до адреса, разобрали его, завернули в упаковочный материал, также остальную мебель и вещи спустили, довезли, подняли и собрали. В общем спасибо ребятам, потому что инструмента у нас дома не было никакого и если бы они не взяли его с собой, то шкаф остался бы дома)) Будем советовать друзьям!

Владимир, 42 года

Хочу поблагодарить ребят за качественную работу, всё отлично! Заказывал переезд из Волгограда в Москву, брал машину и 2 грузчиков на загрузку и выгрузку. Сработали грамотно, приехали вовремя на загрузку и в Москве тоже были в срок. Цены приемлимые, ребята умные и видно, что очень большой опыт работы, всё очень качественно и слаженно.

Ирина, 34 года

Заказывали грузчиков и машину освободить квартиру от старой мебели оставшейся от нашей бабушки с дедушкой. Было оочень много вещей, я сперва не думала, что она может поместиться в машину, но ребята молодцы, демонтировали, так сказать, большую часть мебели и вывезли всю квартиру почти подчистую, а ещё помогли отсоединить плитку и её увезли тоже. В общем спасибо, ищем квартиру и обязательно обратимся снова!

Даниил, 30 лет

Заказывал переезд в компании «Грузи-Вези», все сделали быстро, качественно и без каких то проблем. Спасибо водителям и грузчикам, удачи в будущем

Андрей, 43

Переезжали из одного офиса в другой с этой компании. Ребята выполнили работу неплохо, все доехало целым — перевозили 6 офисных мест, два больших ксерокса, ещё шкафы и мониторы с системными блоками. Единственный момент, было три грузчика, а надо было заказывать четверых, так бы управились быстрее. Но в целом всё хорошо, претензий не имею. Советую обращаться!

Анастасия, 25 лет

Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО компании «Грузи-Вези», быстрый и аккуратный переезд. Переезжала в городе Волгоград с одной квартиры на другую. Помимо того, что было много мелких вещей, были еще и габаритные такие как холодильник, 2 шкафа, кровать и т.д. Заказывала газель и двух грузчиков, приехали ребята во время, все отзывчивые, поняли все мои капризы. Очень порадовали низкими ценами. Вообщем спасибо вам огромное за аккуратность, понимание и отзывчивость.

Ольга

Несколько раз пользовалась услугами «Грузи-вези34», ребята молодцы, всегда пунктуальные, работу делают быстро и аккуратно, за адекватную цену.

Татьяна Борисовна

Хочу выразить свою БЛАГОДАРНОСТЬ бригадиру Владимиру! за наш переезд. Спасибо, за ответственность, честность и добросовестность! Буду с огромным удовольствием рекомендовать вас всем желающим. Успехов Вам в вашем бизнесе! Всего самого наилучшего! С уважением, Татьяна Борисовна. 🙄

Елена Нечаева (сеть аптек)

Ребята просто молодцы!!! Порадовали качеством выполнения работ!!! Действительно профессионалы своего дела. Благодарим за работу. От сотрудничества остались только положительные впечатления. Надёжный и ответственный партнёр. Приятно работать с порядочными людьми. Четкое выполнение своих обязательств. Всегда оперативная и быстрая организация перевозки груза.

Ольга "Бухсервис"

Переезжали с одного офиса в другой. Услугой очень довольны. Работали аккуратно, быстро, нареканий нету. Спасибо Вам!

Юлия

Хотим поблагодарить компанию и ее сотрудников за качественную работу! Переезжали из Волгограда в Пермь, нужно было перевезти и мебель, и вещи, и бытовую технику. Заранее приехал оценщик, заключили договор, все официально. На загрузку приехали вовремя, грузчики очень аккуратные, все сделали быстро и профессионально. Довезли все в целости и в срок. Нам даже нашли грузчиков в Перми! И по цене весь переезд вышел дешевле, чем в других фирмах. Остались довольны, приятно иметь дело с ответственными людьми!

Дмитрий

Спасибо компании Грузи-вези34, за оперативную и отличную работу. У них свой штат грузчиков. Всё было достаточно быстро посчитано, погружено и доставлено из Волгограда в Тюмень. При этом цена была существенно ниже, чем у конкурентов.

Георгий, 64 года

Если честно, то не ожидал я такого внимательного, вдумчивого подхода к казалось бы рутинной работе. Это нереально даже как-то, для привычного у нас сервиса услуг. Молодцы все. От менеджмента до исполнителей. Чтобы сразу было понятно, сначала о самом маршруте движения мебели. Из квартиры на дачу. Причем в конечном пункте подъехать и потом «занести» было очень непростой задачей. Справились на отлично! Разобрали, перевезли и собрали. Ценой тоже очень доволен. Разумная. У меня нет больше слов. Спасибо всем ребятам и их менеджеру. Здорово!!!

Ольга

Заказывала переезд из Волгограда в Санкт-Петербург,машину и грузчиков на погрузку и разгрузку.Отличная работа! Все четко по времени,учтены все пожелания,хорошая цена,ребята отлично справились! Огромное спасибо! Рекомендую всем)))

Дарья

Хотим поблагодарить ребят за качественную работу. Заказывали разгрузку медицинского оборудования для нашего клиента в Волгограде. Держали связь дистанционно, т.к. сами находимся в другом городе. Несмотря ни на что, работа была выстроена без всяких сложностей, задержек и подводных камней! Приехали и встретили грузовую машину вовремя. Перенесли всё аккуратно, чего и требует хрупкий груз. Наш клиент доволен, а мы соответственно тоже! Спасибо Вам большое за сотрудничество!

Сергей Андреевич

За 1 час в выходной день организовали ТС и 2 ребят. Парни вежливые, свое дело знают. Работу с данной компаний строго рекомендую.

Юлия (офис-менеджер айти-компании)

Сотрудничали с компанией «Грузи-вези» несколько лет по вопросам вывоза мусора, мелкого ремонта и услуг грузчиков. Очень довольны сотрудничеством, всегда приезжали адекватные ребята, профессионалы своего дела, в плане бизнеса это очень комфортный партнер, всегда готовы пойти на встречу и предложить подходящее решение.

Валерия

Замечательные парни! Крепкие, быстрые с чувством юмора. Оперативно справились с большим объёмом вещей. Вместительная машина.
Обращаться буду только к ним! Всем рекомендую 100%

Юрий

Заказывали выгрузку медицинского оборудования, аппарат УЗИ. Вес 180кг, выгрузили аккуратно и быстро. Заказывал срочно, приехали вовремя. Обязательно обращусь снова.

Антон

Не смотря на ранний звонок, около 8 утра в выходной, по причине того, что другие грузчики подвели, эти ребята смогли организовать 4 человека буквально за несколько минут.Поэтому Спасибо за оперативное решение вопроса! Все чётко, ребята не халтурят,очень чётко и быстро всё выполняют! Всем советую!

Наталья

Хотим выразить благодарность за четко организованную и слаженную работу грузчиков и водителя ТС при перевозке крупногабаритной мебели. Своевременная подача ТС и профессиональная работа грузчиков по разборке, погрузке/разгрузке и сборке мебели на месте прибытия, а также чистый салон ТС (что очень важно!!!) — это те важные критерии при выборе компании, занимающейся грузоперевозками! И компания Грузивези всем этим критериям соответствует!!! В последующем еще планируем обращаться за их услугами и всем рекомендуем!

Стать среди наших клиентов Оставить свой отзыв
Наши контакты
Работаем с 8:00 до 21:00
г.Волгоград, ул. 7- Гвардейская 11б
+7 937 085-81-85 gruzi-vezi34@mail.ru
Заказать обратный звонок