Адрес раскрытия информации: Сайт www.грузи-вези34.рф собирает метаданные каждого пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для полноценного функционирования сайта. Если Вы против обработки этих данных, пожалуйста, покиньте сайт.
В какой то момент времени у каждой организации возникает такая нестандартная задача, как осуществление переезда офиса от старого арендодателя в новый дом. Если это случается в первый раз, сталкиваясь с этим, мы начинаем осуществлять сбор информации в сети, задаемся вопросом: как же это можно сделать?
Мы подготовили для вас несколько практических советов, как вы можете минимизировать ущерб, сократить время- затраты на переезд, найти грамотного подрядчика, сэкономить денежные средства и нервы.
Итак, любой переезд начинается с того, что мы оповещаем всех сотрудников о самом факте переезда.
Наш совет, дайте всем задание за пару дней до самой даты переезда освободить шкафы, тумбочки и столы от личных вещей и ценных документов.
Лучше всего, если за два-три дня до начала работ, у каждого сотрудника возле стола будут стоять уже готовые картонные коробки (которые, к слову может привезти транспортная компания), куда они потихоньку начнут складывать своё, ну или общее рабочее имущество.
Это очень важный момент, потому что, очень часто случается так, что компания по переездам приезжает на абсолютно неподготовленный объект, тем самым увеличивается объем работ, следовательно время, затрачиваемое на сборы, что приводит к простою вашей компании.
Также, вполне возможно увеличение подрядчиком сметы, т.к. это – непредвиденные им обстоятельства и лишние расходы, а полная тумба с документами и канцелярией это еще и неподъёмный груз.
Очень важно предупредить и всех наших контрагентов о возможных сбоях во взаимодействии с ними. Далее, мы продумываем пути подъездов к офисам, договариваемся с бизнес центрами по дате переезда, по возможности доступа к лифтам, просим выделить нам место на парковках.
И вот уже мы властители ситуации, нам остается совсем немного, а именно — найти достойного подрядчика, который решит все наши проблемы, приедет, оценит, выставит коммерческое предложение и осуществит уже, наконец то, долгожданный переезд офиса.
У нас уже почти все готово, есть договоренности с БЦ-ми, наши сотрудники оповещены, известна дата переезда и почти понятно время, остается дело за малым, а именно отправиться на поиски грузоперевозчика.
Есть несколько источников, на которые мы можем ориентироваться в поисках достойного исполнителя: Наши знакомые, у которых были сопоставимые нашему объему работы. Это могут быть контрагенты, с которыми у нас дружеские отношения и переезжавшие недавно.
Естественно, сосед Ваня с 7 этажа, перевозивший до этого холодильник, правильным примером являться не будет.
Следующий вариант, это наша глобальная паутина – интернет. И тут есть на что стоит обратить наше внимание, это на рекламные объявления компаний. Первая страница нашего поисковика пестрит различными объявлениями о скидках и промо акциях. Как же нам выбрать из этого обилия информации? Нам следует:
Ведь в этой жизни мы получаем то, за что мы заплатили и в конечном итоге качество нашей жизни определяется стоимостью услуг.
Как бы архаично это не звучало в век информационных технологий, иногда следует обратить внимание на наружную рекламу, достаточно крупные компании, имеющие возможность позволить себе наружку, могут стать хорошим выбором для нас. Особенно если имеют неплохую репутацию в интернете на основе отзывов.
Ну вот подрядчик и выбран, дело за малым, ну или за «Большим».
Вы наверное сейчас скажете, а зачем мне контролировать грузчиков, если я за это плачу подрядной организации? И будете правы и неправы одновременно. Контроль за работой грузчиков не значит подталкивать к работе и поторапливать их, этого делать не стоит, так как все это может вырасти в конфликт.
В то же время, ваше присутствие и спокойный контроль, дельные советы и внимание к деталям могут послужить очень позитивно. Так как бригадир обычно находится на объекте один, а грузчиков много, то он чисто физически не может контролировать всех сотрудников одновременно, особенно если это крупный или очень крупный объект.
Поэтому выделяем сотрудников, которые будут находиться на загрузке вещей и вести мониторинг ситуации, а также на выгрузке, даем им правильное ЦУ, ведь тот, кто осведомлен, тот вооружен и терпеливо ждем окончания нашего масштабного или не очень мероприятия.
Если вы уже решили, что хотите, чтобы работы по вашему переезду и транспортировке вещей прошли безопасно и профессионально, тогда советуем обратиться к нам, заказать офисный переезд в Волгограде у компании с 11-летним опытом работы и более чем 500 организованными переездами офисов и предприятий. Бесплатная оценка и советы по переезду вам уже обеспечены, а дальше, в конце концов выбор всегда за вами.
Наш сайт: грузи-вези34.рф
Наши контакты: +79370858185 Диспетчерская.
Старший Бригадир (если у вас крупный проект): +79616642175 Владимир
Заказывали с мужем квартирный переезд с грузчиками. Машина приехала вовремя, грузчики очень общительные и адекватные, объяснили, что лучше нам разобрать шкаф, иначе он просто не доедет до адреса, разобрали его, завернули в упаковочный материал, также остальную мебель и вещи спустили, довезли, подняли и собрали. В общем спасибо ребятам, потому что инструмента у нас дома не было никакого и если бы они не взяли его с собой, то шкаф остался бы дома)) Будем советовать друзьям!
Хочу поблагодарить ребят за качественную работу, всё отлично! Заказывал переезд из Волгограда в Москву, брал машину и 2 грузчиков на загрузку и выгрузку. Сработали грамотно, приехали вовремя на загрузку и в Москве тоже были в срок. Цены приемлимые, ребята умные и видно, что очень большой опыт работы, всё очень качественно и слаженно.
Заказывали грузчиков и машину освободить квартиру от старой мебели оставшейся от нашей бабушки с дедушкой. Было оочень много вещей, я сперва не думала, что она может поместиться в машину, но ребята молодцы, демонтировали, так сказать, большую часть мебели и вывезли всю квартиру почти подчистую, а ещё помогли отсоединить плитку и её увезли тоже. В общем спасибо, ищем квартиру и обязательно обратимся снова!
Заказывал переезд в компании «Грузи-Вези», все сделали быстро, качественно и без каких то проблем. Спасибо водителям и грузчикам, удачи в будущем
Переезжали из одного офиса в другой с этой компании. Ребята выполнили работу неплохо, все доехало целым — перевозили 6 офисных мест, два больших ксерокса, ещё шкафы и мониторы с системными блоками. Единственный момент, было три грузчика, а надо было заказывать четверых, так бы управились быстрее. Но в целом всё хорошо, претензий не имею. Советую обращаться!
Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО компании «Грузи-Вези», быстрый и аккуратный переезд. Переезжала в городе Волгоград с одной квартиры на другую. Помимо того, что было много мелких вещей, были еще и габаритные такие как холодильник, 2 шкафа, кровать и т.д. Заказывала газель и двух грузчиков, приехали ребята во время, все отзывчивые, поняли все мои капризы. Очень порадовали низкими ценами. Вообщем спасибо вам огромное за аккуратность, понимание и отзывчивость.
Несколько раз пользовалась услугами «Грузи-вези34», ребята молодцы, всегда пунктуальные, работу делают быстро и аккуратно, за адекватную цену.
Хочу выразить свою БЛАГОДАРНОСТЬ бригадиру Владимиру! за наш переезд. Спасибо, за ответственность, честность и добросовестность! Буду с огромным удовольствием рекомендовать вас всем желающим. Успехов Вам в вашем бизнесе! Всего самого наилучшего! С уважением, Татьяна Борисовна. 🙄
Ребята просто молодцы!!! Порадовали качеством выполнения работ!!! Действительно профессионалы своего дела. Благодарим за работу. От сотрудничества остались только положительные впечатления. Надёжный и ответственный партнёр. Приятно работать с порядочными людьми. Четкое выполнение своих обязательств. Всегда оперативная и быстрая организация перевозки груза.
Переезжали с одного офиса в другой. Услугой очень довольны. Работали аккуратно, быстро, нареканий нету. Спасибо Вам!
Хотим поблагодарить компанию и ее сотрудников за качественную работу! Переезжали из Волгограда в Пермь, нужно было перевезти и мебель, и вещи, и бытовую технику. Заранее приехал оценщик, заключили договор, все официально. На загрузку приехали вовремя, грузчики очень аккуратные, все сделали быстро и профессионально. Довезли все в целости и в срок. Нам даже нашли грузчиков в Перми! И по цене весь переезд вышел дешевле, чем в других фирмах. Остались довольны, приятно иметь дело с ответственными людьми!
Спасибо компании Грузи-вези34, за оперативную и отличную работу. У них свой штат грузчиков. Всё было достаточно быстро посчитано, погружено и доставлено из Волгограда в Тюмень. При этом цена была существенно ниже, чем у конкурентов.
Если честно, то не ожидал я такого внимательного, вдумчивого подхода к казалось бы рутинной работе. Это нереально даже как-то, для привычного у нас сервиса услуг. Молодцы все. От менеджмента до исполнителей. Чтобы сразу было понятно, сначала о самом маршруте движения мебели. Из квартиры на дачу. Причем в конечном пункте подъехать и потом «занести» было очень непростой задачей. Справились на отлично! Разобрали, перевезли и собрали. Ценой тоже очень доволен. Разумная. У меня нет больше слов. Спасибо всем ребятам и их менеджеру. Здорово!!!
Заказывала переезд из Волгограда в Санкт-Петербург,машину и грузчиков на погрузку и разгрузку.Отличная работа! Все четко по времени,учтены все пожелания,хорошая цена,ребята отлично справились! Огромное спасибо! Рекомендую всем)))
Хотим поблагодарить ребят за качественную работу. Заказывали разгрузку медицинского оборудования для нашего клиента в Волгограде. Держали связь дистанционно, т.к. сами находимся в другом городе. Несмотря ни на что, работа была выстроена без всяких сложностей, задержек и подводных камней! Приехали и встретили грузовую машину вовремя. Перенесли всё аккуратно, чего и требует хрупкий груз. Наш клиент доволен, а мы соответственно тоже! Спасибо Вам большое за сотрудничество!
За 1 час в выходной день организовали ТС и 2 ребят. Парни вежливые, свое дело знают. Работу с данной компаний строго рекомендую.
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все лица заполнившие сведения составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.
Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.